Государственное бюджетное учреждение Республики Коми
"Республиканское учреждение технической инвентаризации
и кадастровой оценки"
Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Карла Маркса, д.197 (Вход с торца)
Информация по короновирусной инфекции Министерства здравоохранения Российской Федерации
Рекомендации по профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников
Предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений физическим и юридическим лицам осуществляется на основании их письменных обращений, за плату.
Общий срок составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
По выбору заявителя срок представления копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений может быть сокращен до 5 или 15 календарных дней со дня регистрации запроса.
Конкретный срок предоставления заявителю копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений указывается заявителем непосредственно в запросе.
Для получения копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений необходимы следующие документы:
1) запрос о предоставлении копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений для физических лиц/юридических лиц по форме, утвержденной Приказом № 19-ОД;
2) документ, удостоверяющий личность (если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
3) документ об оплате за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений.
Примерный перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
В зависимости от содержания запроса заявитель по собственной инициативе вправе представить документы и материалы либо их копии и (или) информацию, позволяющую осуществить поиск учетно-технической документации, необходимых для предоставления копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений:
- документ, подтверждающий право собственности Заявителя на объект недвижимости;
- свидетельство о регистрации брака (расторжении брака), справки ЗАГС в случае изменения фамилии, имени, отчества;
- справка с паспортного стола (управляющей организации многоквартирного дома и т.п.) о регистрации по адресам проживания, (в случае, если в паспорте отсутствует штамп о прописке), в случае запроса сведений об участии/неучастии в приватизации жилых помещений (при отсутствии справки данные о регистрации (прописке) могут быть указаны со слов Заявителя;
- при рассмотрении вопросов, связанных с наследством – свидетельство о смерти, документ, подтверждающий.
Копии учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений предоставляются бесплатно:
1) по запросу органа регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня поступления такого запроса;
2) по запросу другого органа государственной власти или органа местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса.